- ЕДИНЫЙ КОДЕКС ШКОЛ.
1.1. Настоящий кодекс определяет и устанавливает базовые понятия и нормы, связанные со Школой, Учительством и Ученичеством, а также наиболее общие условия существования Школы.
1.2. Действие настоящего Кодекса распространяется на все структуры и организации, подпадающие под определение пп.2.1.- 2.2.
1.3. Настоящий Кодекс вступает в силу спустя месяц с момента его публикации.**)
- ШКОЛА.
2.1. Школой именуется организационно-идеологическая структура, объединяющая индивидуумов на основе общих целей путем их воспитания и обучения для решения определенных задач в Природе и Обществе.
2.2. Школа имеет Учителя (см. п. 3.1. наст. Кодекса), Покровителя, Учение (систему теоретических положений, описывающих и объясняющих устройство Природы и Общества, предлагающую определенный способ существования) и хотя бы одного ученика.
2.3. При создании Школы Учитель обязан объявить об этом Природе и Обществу по определенному им самим Ритуалу, не включающему в себя какие-либо формы нанесения вреда Природе и Обществу, а также сформулировать цели Школы и определить способы их достижения.
2.4. Школа обязана иметь следующие атрибуты:
а) Название;
6) Девиз;
в) Герб (присваиваемый за заслуги и их отражающий);
г) Янтру (отражающую суть Школы);
д) Мантру (Ключевой Звук, Слог, Слово или Фразу);
е) Гимн;
ж) Фетиш (Идеальный Образ);
з) Систему Символов.
2.5. Обязательным является соответствие деяний Школы ее Учению.
2.6. Любое объединение индивидуумов, не соответствующее каким-либо образом какому бы то ни было из пунктов настоящего Кодекса, нарушающее положения данного Кодекса либо настаивающее на пребывании в своих рядах индивидуумов, лично ответственных за неоднократное (более трех раз) допущение подобных нарушений, не имеет либо утрачивает право именоваться Школой вплоть до устранения такого рода несоответствий.
- УЧИТЕЛЬ.
3.1. Учителем признается индивидуум, имеющий статус Учителя, хотя бы одного Ученика и провозгласивший себя Учителем согласно Ритуалу (см. п. 2.3.).
3.2. Высшим авторитетом в Школе является Учитель либо - в случае отсутствия Учителя на физическом плане - его Правопреемник или Правопреемники.
3.3. Учитель утверждает структуру и иерархию Школы, определяет Законы, Ритуалы, Ко-декс и Устав Школы .
3.4. Учитель, а равно его Правопреемник или Правопреемники, несет полную ответственность за все, что касается Школы в целом, а именно - за все организуемые Школой или в Школе коллективные акции и мероприятия и их последствия, а также за все спонтанные воздействия и процессы, происходящие в Школе либо Школой производимые, и их последствия, и кроме того - за судьбу каждого из тех, кого он признал своим Учеником.
- УЧЕНИК.
4.1. Каждый имеет право на свободный выбор и смену Учителя и Школы.
4.2. Вхождение в Школу подразумевает признание приоритета Учителя перед любыми дру-гими авторитетами и безоговорочное следование Законам Школы.
4.3. Перед приемом в Школу претендент на звание Ученика должен быть на доступном для него уровне ознакомлен с Уставом, основными Принципами и отличительными Особенностями Школы, а также с текстом настоящего Единого Кодекса.
- КОДЕКС ШКОЛЫ.
5.1. Кодекс Школы является внутренним документом Школы.
5.2. Порядок ознакомления с Кодексом Школы определяется Учителем.
- УСТАВ ШКОЛЫ.
6.1. Устав Школы является гласным документом, доступным без исключения для любого индивидуума.
6.2. Устав Школы определяет и устанавливает:
а) общую структуру Школы;
6) права и обязанности Ученика этой Школы;
в) систему взаимоотношений Школы с другими Школами;
г) порядок приема в Школу, выхода и исключения из Школы.
- ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДИКИ.
7.1. Каждая Школа имеет право на не подлежащую разглашению информацию, касающую-ся тех или иных аспектов Учения этой Школы или ее практики.
7.2. По решению Учителя Школы информация и методики, наработанные исключительно в этой Школе, могут быть признаны собственностью этой Школы и в этом случае не подлежат ис-пользованию в других Школах иначе, как с согласия Учителя.
7.3. Исходя из принципов Множественности и Многообразия всего в Природе и Обществе, ни одна Школа и ни одно Учение, как и ни один Учитель, не вправе претендовать на какую-либо монополию на каком бы то ни было временном, пространственном, идеологическом, информаци-онном или каком-либо другом (кроме оговоренного в п. 7.2. наст. Кодекса) участке Природы и Общества, равно как и провозглашать где бы то ни было каким бы то ни было способом любую концепцию или идею Истиной в последней инстанции.
*) В данном Кодексе понятие «школы» дано в п.2.
**) См. газету «Филдви» №6-8 1995г.
Красочно оформленный кодекс и Устав ШЙГАС (.jpg) можно скачать здесь >>>